Коммерческое предложение по созданию экосистемы на базе портала и связанного с ним мобильного приложения
Результаты проведенных исследований показали, что во всем мире происходит переосмысление роли и функций торгового центра. Главный тренд на пути эволюции — встраивание ТЦ(ТРЦ) в экосистему для работы, жизни и отдыха. Усиливается роль общественной и развлекательной составляющей. В этой связи, большинству торговых центров предстоит пройти через цифровую трансформацию бизнеса, предстоит научиться собираться и монетизировать информацию о клиентах и арендаторах для перехода на новый уровень управления всеми аспектами работы.
Установлено, что мобильный трафик стремительно растет во всех возрастных категориях. Покупатели активно используют мобильные телефоны для поиска информации во время посещения ТРЦ. Собственное мобильное приложение становиться необходимым и важным конкурентным инструментом взаимодействия с посетителями.
На сегодняшний день типичное взаимодействие ТЦ с клиентами — статичный сайт и аккаунт в социальных сетях с низким уровнем вовлеченности с часто с неактуальной информацией.
Важно понимать, что мобильное приложение предоставит простые и мгновенные ответы на вопросы посетителей:
- Проходят ли сейчас какие-нибудь распродажи?
- Есть ли нужный товар в наличии в том или ином отделе?
- Насколько в данный момент загружена парковка?
- Хорошие ли отзывы у недавно открывшегося магазина в ТЦ?
Быстрый доступ к подобной информации избавляет человека от необходимости тратить время на поиск ответов на других ресурсах, а также служит мотивацией приехать в центр по той или иной причине, не боясь, что поездка окажется бесполезной.
Приложение ТЦ – это одновременно и шопинг-советчик, и навигационный помощник, и конечно же эффективный рекламный инструмент.
Создание мобильного приложения для торгового центра эффективно потому, что выполняет ряд ключевых задач для бизнеса:
- каталог заведений с контактными данными, личным кабинетом;
- уведомление посетителей о проведении мероприятий, акций, событий;
- увеличение роста продаж за счет импульсных покупок;
- дополнительный доход за счет рекламных кампаний магазинов внутри торгового центра;
- проведение маркетинговых кампаний;
- сбор статистики и данных для исследования работы и оценки результативности;
- коммуникация с клиентами, снижение нагрузки на персонал и менеджмент;
- календарь с важными для развлекательного центра датами;
- создание программы лояльности, построенные на принципе «бонусы за посещение»;
- доступ на закрытые мероприятия за регистрацию либо в обмен на баллы
- карточки заведений и многое другое;
Очевидные выгоды существуют для всех участников – Торгового Центра, арендаторов торговых площадей и конечно же посетителей (клиентов), а также потенциальных посетителей и рекламодателей из внешней среды!
Почему приложение выгодно для владельцев торгового центра
1. Увеличение стоимости аренды торговых залов — арендатор платит не только за торговую площадь, но и за мощный (а главное — готовый) рекламный инструмент, который будет продвигать его магазин.
2. Получение комиссии от использования приложения арендаторами — вместо стоимости аренды можно повысить процент комиссии от продаж — за использование приложения.
3. Снижение затрат благодаря push-уведомлениям — в отличие от SMS, push-уведомления бесплатны, и это позволяет экономить при частых массовых рассылках.
4. Всегда актуальная база данных — она автоматически обновляется при любых изменениях, регистрации новых пользователей и обновлении данных в личном кабинете.
5. Подробная аналитика — мобильное приложение собирает важные данные и представляет их в графиках. С ним вы узнаете возраст посетителей, средний чек, какие магазины и в какое время пользуются наибольшей популярностью и другую полезную информацию, которая поможет оптимизировать работу ТЦ.
6. Тесный канал коммуникации с посетителями — благодаря базам данных и аналитике можно делать персональные скидки и предложения, а push-уведомления позволяют делать рекламные рассылки. Получать обратную связь помогают опросы, система комментариев и функция техподдержки.
7. Рост лояльности посетителей — бонусы и скидки мотивируют людей чаще возвращаться в ТЦ и делать больше покупок, а значит — увеличивают средний чек.
Почему приложение выгодно для арендаторов
1. Возможность для магазинов заявить о себе и увеличить охват аудитории — бренд отображается на карте приложения и в его разделах, что помогает привлечь внимание потенциального покупателя.
2. Визитная карточка бренда в удобном мобильном формате — в ней можно выставить фото магазина и указать всю важную информацию: описание, номер телефона, электронную почту, часы работы и ссылки на сайт или социальные сети.
3. Продвижение акций и специальных предложений — на главном экране приложения отображаются скидки разных магазинов и заведений. Это привлекает внимание случайных посетителей и увеличивает число импульсивных покупок.
Почему приложение выгодно для посетителей
1. Актуальная информация о выгодных предложениях — благодаря push-уведомлениям и баннерам на главной странице посетители знают о новых скидках, акциях, будущих событиях и открытии новых точек в ТЦ.
2. Удобная навигация и экономия времени — в приложении есть рубрикация, благодаря которой человек быстро найдёт всё, что нужно — обувной магазин, детскую комнату или место, где можно перекусить. Встроенная карта прокладывает путь через ТЦ и помогает добраться до точки.
3. Персонализация — приложение подбирает скидки в зависимости от предпочтений покупателя. Если человека интересует модная одежда, то приложение чаще будет давать ему промокоды или скидки на эту категорию товаров.
4. Единое приложение для всех сервисов ТЦ — человеку удобно, когда в одном месте собраны все контакты магазинов и заведений, которые есть в конкретном торговом центре. Приложение выполнит задачи телефонной книжки, навигатора, консультанта и скидочной карты.
Контакт для связи: +375 29 159 40 59 Валерий