![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/74384f1170ee07cd89ee603bbbd3b3---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
Сеть ресторанов Mak.by переходит на новую брендированную упаковку продукции. Примечательно, что над её созданием «с нуля» работали только белорусские специалисты: дизайн разработало белорусское брендинговое агентство Fabula Branding, картон поставляет «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда», а производство упаковки взяли на себя типография «Друк Сервис» и предприятие «Суперпак компани».
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/179ceb1e2b543eaaf5a65205402f66---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
По заказу Mak.by над дизайном работала большая команда из 11 специалистов агентства Fabula Branding. Более 740 часов понадобилось на весь путь от создания первых набросков до финальных макетов. В креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус продукта. Интересно, что иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так Mak.by подчеркивает фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана.
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/2ccd23753d09f00735c2fa74671ef2---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
Для производства коробочек высококачественный картон из целлюлозы поставляет крупнейшее белорусское предприятие бумажной отрасли со 150-летней историей «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда». Вам, вероятно, знаком этот бренд по школьным тетрадкам. Из года в год упаковка из картона фабрики успешно проходит испытания на безопасность, поэтому в компании Mak.by уверены в высоком качестве и безопасности продуктовой упаковки.
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/de87425695ad3de66681fc5086c8ef---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
Новую упаковку сделали не только яркой, но и функциональной. Компаниям Mak.by, «Друк Сервис» и «Суперпак Компани» понадобилось несколько месяцев совместной работы, чтобы прийти к эталонному образцу упаковки для каждого продукта и запустить его в массовое производство. Главная задача упаковки — сохранять высокое качество, температуру и вкус продукта, а также быть прочной и удобной. Белорусские предприятия делают упаковку для сети ресторанов впервые и, как отмечают в компании Mak.by, — успешно.
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/630ff81f5cbb6a5bcf42cfe0e7ad18---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
На производстве предприятия «Друк Сервис» на каждом из этапов создания картонной упаковки для бургеров, снеков, картофеля фри и пирожков используется только самое современное оборудование. Интересно, что на специальном вырубном штанц-автомате в час вырезается до 36 000 заготовок упаковки для любимых бургеров или до 100 000 заготовок упаковки для картофеля фри!
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/8094a86a33cc3631d9c32e3d486533---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
Чтобы сделать новую картонную упаковку для бургеров, типография закупила специальную высокопроизводительную линию по её склейке. На ней вырезанные заготовки складываются в готовую коробочку, а при склейке деталей наносится клей, безопасный для контакта с пищей. Такое оборудование, подобно сборке оригами, с высокой скоростью автоматически формирует до 12 000 коробок в час. Упаковка каждой партии проходит 6 этапов контроля качества: от сырья до готовой коробочки. Далее её упаковывают и отправляют в рестораны Mak.by.
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/f21115975bac1952e82458c1620708---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
Предприятие «Суперпак Компани» эксклюзивно для Mak.by производит штучную мягкую упаковку для чизбургеров, гамбургеров и чикенбургеров, а также бумажные пакеты для заказов навынос.
Уже сегодня новая упаковка полностью представлена в пяти ресторанах сети в Минске и постепенно появится во всех ресторанах Mak.by.
![](https://cdn.citymix.by/images/2023/10/19/572f5488808c18c31bc59762ac7755---jpg_1920x1280:watermark_42b36_convert.jpg)
Справочно: Сеть ресторанов работает в Беларуси более 26 лет. С 1996 года рестораны работали под брендом «МакДональдс», а с 18 апреля 2023 года продолжают работать под новым белорусским брендом Mak.by. Компания сохранила всю команду работников и менеджеров и продолжает обеспечивать высокие стандарты качества продуктов и гостеприимного обслуживания. На данный момент 25 ресторанов компании ежедневно обслуживают десятки тысяч гостей в Минске и во всех областных центрах.