В сети «КСБ Виктори Рестораны» посетителям предложат Кидс Мил не со стикерпаками, а снова с игрушками. Уже сегодня, 23 марта, в сети появилась новая коллекция игрушек WOODY «Устрой вечеринку» с милыми персонажами и необыкновенными очками для фотосессий.
Это первая за 26 лет работы сети коллекция игрушек от белорусского производителя, которая выполнена из дерева, а её миссия — совместить экологичность, тёплые эмоции и доступную цену. Коллекция будет доступна в продаже на протяжении шести недель.
В первой коллекции, созданной эксклюзивно для Кидс Мил, всего 12 игрушек: шесть пар фирменных очков для фотосессий и шесть милых героев — Смекалкин, Тучка, Шустрик, Лапочка, Снежка и Летяга. Каждый из них — это мини-набор для конструирования и творчества с подвижными деталями.
Фигурку из деревянных деталей нужно собрать, украсить наклейками, а при желании повесить на рюкзак или стену на специальный золотой шнурок из набора. Чтобы устроить яркую вечеринку, нужно собрать весь набор игрушек. Каждую неделю в коробке Кидс Мил будет новый герой либо очки, с которыми можно делать фото, снимать видео и участвовать в челлендже сети ресторанов в социальных сетях.
— Миссия нашей компании — дарить вкусные и приятные впечатления, доступные каждому. Мы работаем с теми поставщиками, которые разделяют нашу миссию и ценности. Такой компанией стало белорусское предприятие «Телефорс», которое под брендом WOODY создаёт добрые и тёплые деревянные игрушки для детей. Поэтому наша новая коллекция игрушек Кидс Мил совмещает в себе приятные эмоции, экологичность, и всё это — по доступной цене для наших гостей, — поясняют в компании «КСБ Виктори Рестораны».
Миссия новой коллекции Кидс Мил — формировать у детей заботливое отношение к окружающей среде и напоминать о ценности природы, а также сделать игрушки максимально натуральными и безопасными. Так, для изготовления игрушек WOODY используют высокосортную фанеру из берёзы или ольхи белорусской компании «Пинскдрев», а в производстве задействованы современные технологии, позволяющие сделать игрушки экологичными. Вначале листы фанеры отправляются на высокоточную лазерную резку, что позволяет максимально сэкономить материал. После лазера детали проходят шлифовку, чтобы выровнять текстуру древесины и легко клеить на неё наклейки, а для покраски игрушек используется специальная краска без запаха и химикатов.
Каждая деталь проходит проверку на качество и отправляется в яркую упаковку, которая была придумана гениально просто: ею стал аналог коробочки от пирожка, увеличенной в размерах! Интересно, что на сборку одной игрушки Кидс Мил уходит всего лишь четыре секунды, а всего в день на производстве могут собрать целых пять тысяч игрушек Кидс Мил!
Первыми обладателями новой коллекции «Устрой вечеринку» стали воспитанники Детского городка Ленинского района г. Минска, где живут 70 несовершеннолетних детей, которые остались без попечения родителей. Компания «КСБ Виктори Рестораны» устроила праздничный обед для детей с подарками из новой коллекции. Сеть ресторанов по-прежнему продолжает свою добрую традицию — помогать нуждающимся детям и создавать для них особенные моменты.
Справочно: Торговая марка WOODY принадлежит компании «Телефорс», которая, как и компания «КСБ Виктори Рестораны», работает в Беларуси с 1996 года. Изначально здесь производили первые в Беларуси телефоны с определителем номера, а спустя почти 10 лет, в 2007 году, «Телефорс» привезла в страну станки для обработки дерева с помощью лазерной резки и гравировки и начала делать первые партии деревянных игрушек. Сейчас в команде WOODY появилось целое подразделение, где и производят игрушки только для Кидс Мил. При этом компания небольшая — в ней работает всего 49 человек, а это даже меньше, чем штат некоторых ресторанов сети.